search.google.com/test/mobile-friendly – лохотрон, мошенники. Проходимцы и жулики из компании Google постоянно исключают из поисковой выдачи страницы сайтов и ресурсов под видом искусственно созданных ошибок «удобство для мобильных». Делают гуглеры это специально, и массово, а позже присылают следующее оповещение: «На Вашем сайте обнаружены проблемы категории Удобство для мобильных. Рекомендуем Вам по мере возможности устранить указанные выше проблемы. Тогда в результатах поиска Google будет появляться больше страниц Вашего сайта, и притом в наилучшем виде». При изучении search-console присутствуют так называемые сведения по типам исключения: «Слишком мелкий шрифт; Интерактивные элементы расположены слишком близко; Значение метатега viewport не задано». В справочном разделе Гугл идет отсылка на гуглеровский сервис search.google.com/test/mobile-friendly «Проверка оптимизации для мобильных», где нужно проверять ссылки сайта на мобильность. Сайт search.google.com/test/mobile-friendly – лохотрон. Какой бы метатег или код не был бы прописан для решения «проблемы», положительного результата не будет. Мало того, будет усложнение искусственной проблемы. Например, метатег, который требует Гугл <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> рвет графику и дизайн страницы, расширяет и увеличивает шрифты до дебилизма. Если даже заменить величины данного метатега, дизайн будет нарушен. Другие метатеги <meta content='true' name='HandheldFriendly'/>; <meta content='width' name='MobileOptimized'/>; <meta content='yes' name='apple-mobile-web-app-capable'/>, не функционируют для поисковой системы. Увеличения шрифтов дизайна (css) также не даст результата, при проверки оптимизации сайтов для мобильных Гугл напишет туже самую ошибку. При этом выдаст ошибки загрузки страницы, ссылаясь на неработоспособность кода яндекс метрики, или что якобы есть запреты в файле robots относительно разделов и приложений стиля. Ведь поисковые роботы google для мобильных страниц не догружают картинки и файлы JS, CSS, даже самые минимальные по размеру. И даже если робот проиндексирует изображение, в поиске Гугл оно появится где-то через год, когда эта информация будет уже не актуальна. В процессе попыток проверки мобильности, лохотронский сайт search.google.com/test/mobile-friendly, для прикола разок выдаст, что «страница оптимизирована», но при повторной проверке снова будет ошибка. В search-console вновь придет оповещение, что проблемы не устранены, и поисковая выдача сайта уменьшится еще ниже. Все остальное, что рекламируется в интернете о том, как правильно нужно настраивать мобильную оптимизацию для гугл, не более чем мусорная информация. Все причины связанные с «удобством для мобильности» - полное вранье гуглеров-мошенников. Работники Google целенаправленно сокращают поисковую выдачу ресурсов, как автоматически, так и вручную, прикрываясь своими ботами и алгоритмами. Гуглеры занимаются вымогательством денег у владельцев сайтов, и уничтожают ресурсы по заказам злоумышленников. Работники компании Гугл Google, а в России это ООО «Гугл» (ИНН 7704582421 ОГРН 1057749528100) – продажные твари, мошенники и ублюдки.
_________________ [email protected]
|