Яндекс - батраки, холопы, офисный планктон и прочее говноКомпания «Яндекс» - это иерархическое говно, состоящее из различных каст от низкого уровня (батраков) до высокого (вельмож), как в социуме Индии.
Первый уровень компании «Яндекс»: каста батраков.
На нижней ступени Яндекса стоят курьеры по доставки еды и таксисты. Для компании «Яндекс» курьеры и таксисты - чернь, их не принимают в официальный штат. Курьеров устраивают через «партнерские» фирмы, а таксисты работают сами по себе, чтобы меньше платить налогов и не нести никакой ответственности. Курьерам приходится работать по 10-12 часов в смену, бегая по городу с желтым рюкзаком забитым всяким дерьмовым фастфудом. Чтобы желтые человечки курьеры больше бегали, и меньше получали, их регулярно штрафуют. В апреле 2019 г. курьер «Яндекс.Еда» умер во время работы от сердечного приступа после десятичасовой непрерывной развозки заказов, ему было 21 год.
Таксисты «Яндекс Такси» часто бывают неадекватными, устраивают аварии, по их вине погибают люди. В Тюмени водитель «Яндекс.Такси» насмерть сбил пешехода, переходившего дорогу по пешеходному переходу. В Челябинске водитель «Яндекс.Такси» сбил насмерть 17-летнего парня. В Перми водитель «Яндекс.Такси» насмерть сбил пешехода. В Санкт-Петербурге водитель «Яндекс.Такси» сбил насмерть женщину, на глазах её двух маленьких детей. В Пензе водитель «Яндекс.Такси» задавил насмерть велосипедиста. В Москве водитель «Яндекс.Такси» уроженец Таджикистана с поддельными документами гражданина Киргизии, сбил насмерть девушку. В Новосибирске водитель «Яндекс.Такси» сбил двух пешеходов, один человек погиб, другому оторвало часть ноги. В Челябинске водитель «Яндекс.Такси» не справился с управлением, в ходе чего погиб пассажир такси. В Москве водитель «Яндекс-Такси» протаранил группу болельщиков из Мексики, медики госпитализировали 8 мексиканцев. В Санкт-Петербурге, в Рязани, в Тюмени водители «Яндекс.Такси» сбили курьеров «Яндекс.Еды». Во всех случаях виноваты исключительно таксисты, а «Яндекс.Такси» якобы тут не при чем, оно официально лишь выполняет функцию сервиса онлайн-заказов. В 2019 г. оборот «Яндекс.Такси» составил 481,1 млн. долларов.
Второй уровень компании «Яндекс»: каста холопов.
Далее в компании «Яндекс» идет каста холопов - удаленные работники, которым платят в два раза меньше, чем получают разнорабочие на стройке. Чтобы пополнить ряды удаленщиков Яндекса сначала надо пройти тесты, а потом дать согласие на обработку собственных персональных данных, согласно которого предусматривается трансграничная передача данных работника ООО «Яндекс» в Нидерланды, Германию, Финляндию, Израиль, Швейцарию, государства являющиеся стороной Конвенции Совета Европы ETS №108, а также в США, Китай, Белоруссию, Казахстан и Турцию. То есть, в указанных выше странах компания «Яндекс» может делать с персональными данными удаленных работников всё что угодно (например данные паспорта РФ).
Удаленщикам Яндекса изначально обещают «золотые и серебряные горы», но быстро их вышвыривают, ориентировочно через две-три недели, выплачивая в среднем от 3 до 5 тысяч рублей. Потом обиженные холопы ходят по интернету, и плодят отзывы о своём опыте в говно-Яндексе. Удаленщиками остаются лишь те холопы, которые почтительно склоняются и прогибаются. Удаленная работа в компании «Яндекс» поможет работникам хлебнуть говна как следует, столкнуться с регулярным хамством, постоянными унижениями и ежедневными оскорблениями от своего бездарного и некомпетентного начальства (офисного планктона).
Третий уровень компании «Яндекс»: каста офисного планктона.
В эту группу входят все офисные работники Яндекса: операторы поддержки с обезличенным названием «Платон Щукин» (название взято от планктона); обслуживающий персонал; администраторы; аналитики; маркетологи; инженеры; программисты; разработчики; менеджеры. Именно эти работники имеют необходимый технический функционал для занятия мошенничеством и вымогательством денег в интернете. Именно эти сволочи исключают вручную сайты из поисковой выдачи, а потом все сваливают на алгоритмы, согласно которых поисковый робот всегда удаляет больше страниц, чем индексирует. Именно офисный планктон Яндекса придумывает различные схемы обмана пользователей интернета.
Четвертый уровень компании «Яндекс»: каста вельмож (прочее говно).
Благодаря этим людишкам в российском интернете процветает массовое мошенничество, киберпреступления, умышленная клевета, заведомо ложная информация, и любая противоправная деятельность.
Эти циничные наглые твари используют собственную поисковую компанию «Яндекс» для прикрытия многомиллиардных денежных распилов, что наносит экономической урон государству (
viewtopic.php?f=3&t=422).
Эти люди должны сидеть на зоне, а не выставлять свои гнусные воровские рожи в разделе «Лица Яндекса» на yandex.ru:
Аркадий Волож генеральный директор группы компаний Яндекса; Тигран Худавердян управляющий директор группы компаний Яндекса; Елена Бунина генеральный директор Яндекса в России (ООО «Яндекс» ИНН 7736207543 ОГРН 1027700229193) и HR-директор (кадры Яндекса); Андрей Стыскин руководитель поискового портала; Даниил Шулейко генеральный директор «Яндекс.Такси»; Дмитрий Иванов руководитель «Яндекс.Дзена»; Артём Савиновский руководитель медиасервисов; Роман Чернин руководитель геосервисов; Вадим Марчук вице-президент по корпоративному развитию; Дмитрий Качмар коммерческий директор; Максим Гришаков руководитель «Яндекс.Маркета»; Павел Алёшин руководитель «Яндекс.Вертикалей»; Андрей Себрант директор по стратегическому маркетингу.
_________________
Остерегайся свежих сугробов.