Форум Эркюль Пуаро ©

Текущее время: Четверг, 23/01/2025


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коммунистический секс в Северной Корее
СообщениеДобавлено: Пятница, 18/05/2018 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 09/04/2018
Сообщений: 219  Корона
Откуда: Бретония
О том, что на самом деле происходит в Северной Корее, окружающему миру достоверно известно немного. Большую часть информации другие страны получают от беженцев, умудрившихся тем или иным способом пробраться через тщательно охраняемую солдатами диктатора границу. :smile:35 Иногда впрочем кое-что удается узнать и журналистам соседних стран.

Несколько лет назад охотники за сенсациями из Южной Кореи раскопали, что Ким Чен Ын воскресил омерзительную традицию, основанную еще его отцом и дедом. Теперь по стране снова шныряют вербовщики, подыскивающие подходящих кандидаток в так называемый «Взвод наслаждений» диктатора. Под высокопарным названием скрывается огромный гарем, участницам которого вменяется в обязанность развлекать не только Ким Чен Ына, но и высокопоставленных чиновников. «Взвод наслаждений» существовал еще при Ким Ир Сене. Ким Чен Ир, сын основателя северокорейского государства, получил эту традицию в наследство от отца и охотно забавлялся с безотказными красавицами. А вот Ким Чен Ын, вступив на престол, распустил девушек по домам. Но теперь вождь Северной Кореи изменил своему прежнему решению.

Вербовщики собирают девушек со всей страны в гарем правителя, руководствуясь определенными критериями. Красавицы должны быть молодыми, высокими — не меньше 170 сантиметров — и разумеется девственницами. Кандидатки проходят строгий отбор, после которого начинается период обучения.

Официально гарем Ким Чен Ына называется «Киппымчо», что можно перевести как «бригада радости» или «группа удовольствий». Состоит он из трех подразделений, из которых лишь первое составляют непосредственно наложницы диктатора. Девушки из второй группы делают Киму и другим высокопоставленным сановникам массаж. Третье подразделение занимается танцами, как обычными, так и стриптизом.

После того, как они попадают в лапы чиновников, назад пути нет. Их контролируют 24 часа в сутки. Следят даже за тем, как они посещают туалет. За обучение новеньких отвечают не только их более искушенные товарки. Девушек из группы массажисток даже выпускают за границу, подыскивая им лучших в мире инструкторов. Диктаторы никогда не экономили на себе и своих развлечениях. Одного лишь эротического белья Ким ежегодно закупает на три миллиона долларов.

Девушка-перебежчица из Северной Кореи, Ли Сон, рассказала, что их используют для любовных утех Ким Чен Ына и его приближенных. «Девушек которые днем пляшут и поют для публики, каждый вечер заставляют идти на вечеринки высокопоставленных северокорейских чиновников, чтобы они ублажали слуг народа. Понятное дело, что девушкам такое отношение не нравится, но их и спрашивать никто не будет. Корейцы относятся к ним, как к рабыням. Это вопиющее нарушение прав человека», — рассказала кореянка.

Вербовщики «Взвода наслаждений» запросто берут туда даже школьниц. Периодически в «Киппымчо» появляются девочки, которым едва исполнилось 13 лет. В 22-25 девушка уже считается слишком старой для вождя. Одна из перебежчиц Ми Гиан рассказывает свою историю: «За мной пришли люди в форме когда мне было 15. Забрали прямо из школы. На протяжении 10 лет пока меня использовали для любовных утех, я не могла видеться с родными. Меня отобрали в так называемый «отряд утех», который обслуживал Ким Чен Ира, а теперь его сына, Ким Чен Ына. Среди прочего, наш отряд заставляли принимать участие в разных любовных играх. Нас поднимали посреди ночи, если пьяному диктатору и его друзьям хотелось развлечься. Ким Чен Ир любил различные конкурсы на раздевание, в которых сам принимал участие».

В основном мужьями для них становятся охранники Ким Чен Ына и свиты. Девушкам платят за молчание, ведь они знают много такого, чего нельзя рассказывать другим. Но если кто-то из них посмеет открыть рот, ее больше никогда не найдут. Иногда отставных наложниц определяют в жены представителям элиты Северной Кореи.

Сам Ким Чен Ын что примечательно, женат. Нынешняя первая леди впервые появилась на публике рядом с супругом в 2012 году. По слухам у пары уже есть двое детей. Благодаря влиянию жены Ким, он даже сделал женщинам Северной Кореи послабление - разрешил им ездить на велосипедах. :smile:35

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Коммунистический секс в Северной Корее
СообщениеДобавлено: Среда, 13/06/2018 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вторник, 01/05/2018
Сообщений: 70  Три звезды
Откуда: Белогорье
Корейские вианбу в период оккупации Японской империей.
«Женщины для утешения» - за этой нейтральной формулировкой стоят жизни тысяч женщин, которых насиловали, унижали, сажали на наркотики и жестоко убивали японские солдаты в годы оккупации Восточной и Юго-Восточной Азии. И если многие преступления тех лет раскрыты, а злодеев наказывают до сих пор, то вопрос вианбу - так в Корее называют этих несчастных - до сих пор отравляет отношения между Токио, Сеулом и Пхеньяном.
Согласно свидетельствам узниц борделей, каждая из женщин обслуживала около 30 мужчин в сутки. «Солдаты приходили с утра, после боев. В мою комнату могло набиться до 20 человек сразу. Они толпами окружали маленьких девочек - по сути школьниц. Гениталии этих девочек были еще недостаточно развиты, поэтому у них были разрывы и заражения. Не было никаких лекарств, кроме меркурохрома и тех, которые давали от венерических болезней. Они болели, их раны воспалялись, но никакого лечения не было. Поэтому потом мне пришлось удалить придатки», - так описывает зверства японцев Канеда Кимико, дочь христианского священника, японка по матери. Ей не повезло стать одной из «женщин для утешения».
«Солдаты заставляли китайских рабочих класть солому в окопы, и девочек держали там. Не было постельных принадлежностей, под соломой была голая земля. В то время не было электричества, только масляные лампы, но им не давали даже ламп. Они кричали в темноте: "Мамочка, мне больно! Мамочка, я хочу есть!" Когда одна девочка умерла, остальные начали плакать. Потом японцы отравили всех, кто был в окопе, и просто его закопали. А потом вырыли еще одну траншею рядом», - вспоминала она.
Так выглядели будни сотен тысяч вианбу в годы оккупации Японией Корейского полуострова и Китая, а затем и в годы Второй мировой войны. Здесь использовано именно корейское слово для обозначения жертв массового сексуального насилия в японской армии, потому что большинство из них были именно кореянками: этнически и культурно они были близки Японии, некоторые даже понимали японский язык, но при этом воспринимались японцами как люди низшего порядка, своего рода вещи, к которым не обязательно применять понятия прав и свобод или же чести и достоинства. Проще говоря, насилие и убийство неяпонских девушек ради нужд армии не считалось в годы войны чем-то недопустимым.
Кимико Канеду - не спас тот факт, что она была наполовину японкой, потому что она была дочерью корейца и жила в Корее. Японская армия отправила ее в военный бордель в Китае, когда ей было 16 лет. Описанные выше ужасы были широко распространены, однако общество обратило на них внимание только в начале 90-х годов прошлого века - спустя почти 50 лет после войны.
В бордели привозили и несовершеннолетних девочек младше 15 лет, и замужних женщин 25-30 лет. Кто-то попадал туда по трудовому распределению, кого-то похищали или выкупали владельцы «станций» или агенты по найму, на третьих распространялась принудительная мобилизация, проводимая армией и полицией. Попавшие в руки японской армии девушки отправлялись военным транспортом за границу. И если в начале, возможно, женщины и знали, на что идут, то ближе к 1945 году при пополнении борделей стал набирать обороты произвол. Кореянок забирали из дома на глазах у родителей или же просто хватали на улицах. Девушек заманивали на «станции» под видом работы: их семьи искренне верили, что после окончания работы они смогут вернуться домой и выйти замуж. Особенно японцы ценили девочек в возрасте от 12 лет - это гарантировало девственность и отсутствие венерических болезней.
По рассказам и воспоминаниям выживших, пребывание на «станциях» походило на настоящее рабство. Девушки содержались как животные, их насиловали каждый день, нередко по 20 раз. Выжившие вианбу рассказывали, что больных девушек могли закопать или сжечь заживо, им давали убойные абортивные препараты, никто не препятствовал жестокому с ними обращению со стороны солдат. Смертность среди этих женщин была колоссальной, некоторые кончали жизнь самоубийством или становились зависимыми от опиума, который крали у солдат, чтобы хоть как-то облегчить свою участь. Поэтому ряды сексуальных рабынь постоянно пополнялись. Согласно данным ООН, распространение «станций утешения» достигло своего пика к концу войны, когда позиции Японии в Тихоокеанском регионе были особенно сильны. Но ухудшение положения Японии в регионе не принесло облегчения заложницам борделей. Их убивали десятками, чтобы они не мешали отступать, использовали в качестве смертниц в борьбе с американскими солдатами или же просто оставляли умирать от болезней и голода в тысячах километров от родных мест. Всего за время войны на Тихом океане жертвами узаконенного милитаристами сексуального рабства стали более 200 тысяч женщин из одной только Кореи.
Каждый раз, когда общественность обсуждает этот неудобный вопрос, Япония выражает недовольство. В американском Сан-Франциско власти установили памятник, изображающий трех взявшихся за руки и стоящих спиной к спине девочек из Кореи, Китая и Филиппин (в этих странах больше всего женщин подверглись такой форме насилия). В отдалении стоит пожилая женщина, которой скульптор придал сходство с кореянкой Ким Хак Сун - первой из выживших жертв, которая в 1991 году открыто рассказала о пережитых ужасах. В 1990-е годы было зарегистрировано около 200 бывших сексуальных рабынь в Южной Корее и 218 в Северной Корее. Именно после ее признания на эту проблему наконец обратили должное внимание. Япония отреагировала на факт установки памятника довольно резко: мэр Осаки, города-побратима Сан-Франциско, заявил, что провозглашенное в 1957 году сотрудничество городов будет прекращено. Такая реакция Японии объяснима: скульптура стала слишком ярким напоминанием об ошибках прошлого и зверствах японской армии, которые стали известны всему миру. А для японского менталитета факт публичного позора имеет большее значение, чем глубина причиненного кому-либо вреда и страданий. Япония очень хотела бы забыть об этих эпизодах своей истории, но именно этого - забвения без должных извинений - не хотят выжившие вианбу и их сторонники не только в Корее, но и в других странах.
"Бордели, состоящие из жительниц территорий, оккупированных Японией во время Второй Мировой войны, были необходимостью", - заявил мэр японского города Осака Тору Хасимото. Он признал, что на Японии лежит вина за то, что женщины содержались в борделях насильно, однако напомнил, что услугами секс-рабынь пользовались в военное время и другие государства. Помимо этого, он призвал американских военных при визитах в Японию пользоваться услугами местных проституток, чтобы «снизить уровень своей агрессии». В 2015 году после длительных переговоров корейское правительство объявило о достижении соглашения с Японией в вопросе «женщин для утех». Это стало важной вехой геополитической стратегии дипломатического сближения двух стран. В рамках этого соглашения премьер-министр Японии Синдзо Абэ принес «сердечные извинения и выразил раскаяние», но только по поводу «участия японских военных властей» в принуждении южнокорейских женщин к сексуальному рабству. Он предложил выжившим компенсацию в размере одного миллиарда йен (более восьми миллионов долларов США). В Южной Корее тоже существуют разные взгляды на проблему, однако попытки оправдать Японию не находят должного одобрения в народе. Так случилось с профессором Пак Ю Ха, которая написала книгу «Женщины для утешения Империи», в которой попыталась посмотреть на этот эпизод истории с особой точки зрения. Она писала, что во время войны Корея была колонией Японии, и основными поставщиками женщин и девочек в японские бордели были местные корейцы, потому что продажа дочерей для проституции в бедных семьях - вовсе не новое явление в корейской или японской культуре.

_________________
В психиатрии ведь как - кто первым халат надел, тот и доктор.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron